Днепро-Бугский водный путь
line decor
  Вернуться на главную  ::  
на главную    карта сайта    написать письмо администратору  
line decor


 
перейти на mintrans.gov.by
   






Виды деятельности

Согласно уставу, предприятие осуществляет 45 видов деятельности.

Основной целью деятельности предприятия является обеспечение безопасных условий судоходства на внутренних водных путях путем проведения комплекса путевых работ (содержание навигационного оборудования, дноуглубительные, дноочистительные, выправительные, изыскательские, тральные работы), эксплуатации судопропускных и водорегулирующих сооружений, строительства и капитального ремонта гидротехнических сооружений, регулирования гидрологического режима Днепро-Бугского канала.

Деятельность предприятия направлена на обеспечение потребностей ряда отраслей народного хозяйства – водного транспорта, строительства, мелиорации, сельского хозяйства и других. Деятельность предприятия играет особую роль в обеспечении регионального экологического равновесия на юго-западе республики и предупреждении чрезвычайных ситуаций, связанных с пропуском паводковых вод, обеспечивает сложившееся природное равновесие уникального природного комплекса белорусского и украинского Полесья. Следуя выработанной стратегии развития, планомерно осваивая новые технологии, предприятие расширяет свои виды работ, оказываемых услуг и выпускаемой продукции. В настоящее время это широкий спектр строительно-монтажных и проектных работ, содержание водных путей и гидротехнических сооружений, производство строительных материалов и выработка электроэнергии, розничная торговля и ряд услуг населению.подробнее...

В соответствии с Техническим заданием по обслуживанию, улучшению и развитию внутренних водных путей Республики Беларусь, утвержденным Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь на 2017 год, за предприятием закреплены следующие участки внутренних водных путей

    –  р. Припять – от прк. Усовский I до устья Микашевичского канала;
    –  канализированные участки рек Пина и Муховец;
    –  верхний участок р. Припять;
    –  Днепро-Бугский канал от порта "Брест" до устья Микашевичского канала;
    –  Микашевичский канал;
    –  р.Западная Двина;
    –  р. Горынь.

Общая протяженность обслуживаемых предприятием водных путей составляет 789,4 км.

Деятельность предприятия по содержанию водных путей и гидротехнических сооружений Днепро-Бугского канала финансируется из средств республиканского бюджета и других источников.

Основным валообразующим видом деятельности являются подрядные строительные работы объектов водохозяйственного назначения. Предприятие специализируется на строительстве объектов гидротехники – судоходных шлюзов, водопропускных сооружений, гидроэлектростанций, гребных каналов, набережных. Именно данный вид деятельности позволяет иметь стабильное финансово-экономическое положение и обеспечивать рентабельную работу предприятия в целом.

Среди последних инноваций - собственная разработка уникальной технологии берегоукрупления гибкими бетонными матами. Эти изделия позволяют крепить любые наклонные земляные береговые и подводные поверхности, значительно повышают срок эксплуатации объектов и их эстетический уровень. подробнее...

Кроме этого, предприятие осуществляет розничную торговлю через сеть из 4-х магазинов, развивает производство строительных материалов и конструкций, оказывает услуги населению.

Стратегические направления инновационного развития предприятия на 2016-2020 годы.

    1. Реконструкция сооружений Днепро-Бугского канала для соответствия требованиям класса Vа водных путей международного значения.
    2. Интеграция Днепро-Бугского водного пути в Висло-Одерскую воднотранспортную систему.
    3. Освоение гидроэнергетического потенциала Днепро-Бугского канала.
    4. Модернизация землечерпательного флота для эффективной работы в сложных грунтовых условиях (III-V групп).
    5. Внедрение инновационных энергосберегающих технологий.
    6. Внедрение информационных систем, направленных на оптимизацию использования ресурсов и повышения эффективности управления производством.
    7. Внедрение инновационных и передовых технологий в гидротехническом строительстве.